+38 (067) 173 48 84

Voschina

Sale!
180 UAH 185 UAH
Sale!
180 UAH 185 UAH
Sale!
185 UAH 185 UAH
Sale!
185 UAH 185 UAH
Sale!
180 UAH 185 UAH

img

Voshchina - buy or make yourself, what to choose

 

You can buy high-quality and certified foundation only from large manufacturers who use special, factory equipment in their work.

 

During its production, on professional factory equipment, the technological process of wax disinfection and its settling at high temperatures must be followed. If this process is followed, all pathogenic bacteria in the wax die, and the wax is obtained of high quality and disinfected.

 

How to choose the right foundation

 

When choosing, pay attention to the thickness of the sheet. It is believed that the thicker the sheet, the better it stands in the frame, does not warp and does not float at high temperatures.

 

And what is very important, if there is no bribe in early spring, or it is bad, due to cold weather, then the bees will be able to delay the foundation by taking wax from the leaf itself. In this way, you help the bees enter the new season without overloading the wax glands, which keeps them working.

 

When choosing a foundation, you need to pay attention to the compliance of the sheet size with the accepted standards. Optimal sizes & ndash; this is when the sheet goes into the frame, and at the same time there are no large gaps around the edges, and you also do not need to crop it.

 

Therefore, when you are planning to buy foundation, always keep these features in mind.

 

Types of foundation

 

Foundation Dadan is considered one of the most common. It is used in Lezhak type hives, as well as for Ukrainian frames. Dimensions must correspond to 410 * 260mm. & Nbsp; You can buy Dadan foundation in almost every beekeeping shop or online store.

 

Beeswax Ruta - used for box hives, its dimensions must correspond to -410 * 207 mm. When buying, make sure that its dimensions do not exceed the indicated ones, because then you will waste time trimming the sheets, this is especially inconvenient when you have a large apiary.

 

Foundation on a half-frame, or as it is also called the 145th foundation. Used in store add-ons to collect honey.

 

Drone foundation - has a large cell, thanks to this, the uterus lays drone brood in it. It is also used to obtain a drone homogenate and as a natural remedy for Varroa mite. You can buy a standard size drone foundation or order it from a manufacturer of the size you need for your hive. Nowadays, they are increasingly used in store add-ons for collecting honey.

 

Due to the fact that the cell in it is much larger, bees pour more honey into it than when using standard sheets. It is durable and retains its shape well when pumped out.

 

Foundation Maximum - has the closest to natural angle of inclination in the cell. Due to this feature, the larvae grow larger and healthier in it, since they are completely covered with royal jelly.

 

It is mainly used & nbsp; in early spring during egg-laying and due to the fact that it has thicker leaves than usual, it is good to put it in the hive during the period without tipping.

 

Benefits of factory foundation

 

You can make the foundation yourself, but you should understand that if you take wax from old frames, there is a high probability that pathogenic bacteria will be introduced into it. Since at home it is very difficult to withstand the required temperature regime for complete disinfection of wax.

 

It is better to find a good manufacturer and buy a ready-made foundation that has passed the disinfection process. In this case, you will not harm your bees. Manufacturers can provide you with all documents confirming the quality of foundation.

 

You can buy foundation in Ukraine both in the online store and in ordinary beekeeping stores. In the online store you can not only buy it but also exchange it for wax with a small surcharge.

 

For large beekeeping farms, producers can make special advantageous offers and wholesale prices.

 

Foundation is always sold in bulk at a better price, so if you have such an opportunity to buy foundation wholesale & nbsp; for the whole season, it is better to use it. Firstly, the price for it will be much lower, it will always be at your fingertips, and you will not have to look for where to buy it during a strong honey collection. And if she stays with you for the next season, then nothing will happen to her, she will only become stronger. Considering that the price of foundation is constantly increasing, then this can be a good investment.

+38 (067) 173 48 84

Вощина

Скидка!
180 грн. 185 грн.
Скидка!
180 грн. 185 грн.
Скидка!
185 грн. 185 грн.
Скидка!
185 грн. 185 грн.
Скидка!
180 грн. 185 грн.

img

Вощина - купить или сделать самостоятельно, что выбрать

 

Купить вощину качественную и сертифицированную, можно только у крупных производителей, которые используют в работе специальное, заводское оборудование.

 

При ее производстве, на профессиональном заводском оборудовании, обязательно соблюдается технологический процесс обеззараживания воска и отстаивание его при высоких температурах. При соблюдении такого процесса, погибают все болезнетворные бактерии в воске, а вощина получается высокого качества и обеззараженная.

 

Как правильно выбрать вощину

 

При выборе, обращайте внимание на толщину листа. Считается что чем толще лист, тем она лучше стоит в рамке, не коробится и не поплывет при высоких температурах.

 

И что очень важно, если ранней весной нет взятка, или он плохой, из-за холодной погоды, то пчелы смогут оттягивать вощину, беря воск с самого листа. Таким образом, вы помогаете пчелам войти в новый сезон, и при этом не перегружать восковые железы, что сохраняет их работоспособность.

 

При выборе вощины нужно обращать внимание на соответствие размера листа принятым стандартам. Оптимальные размеры – это когда лист входит в рамку, и при этом нет больших зазоров по краям, а так же вам не нужно ее подрезать.

 

Поэтому когда вы планируете купить вощину, всегда помните об этих особенностях.

 

Виды вощины

 

Вощина Дадан-считается одна их самых распространенных. Ее применяют в ульях типа Лежак, а так же для украинских рамок. Размеры должны соответствовать 410*260мм.  Купить вощина Дадан можно практически в каждом пчеловодном магазине или в интернет магазине.

 

Вощина Рута - применяется для корпусных ульев, размеры ее должны соответствовать -410*207 мм. При покупке проверьте, что бы ееразмеры не превышали указанные, потому что вы потом будете тратить время на подрезку листов, это особенно неудобно, когда у вас большая пасека.

 

Вощина на полурамку, или как ее еще называют 145-я вощина. Используется в магазинных надставках, для сбора меда.

 

Вощина Трутневая - имеет крупную ячейку, благодаря этому, в ней матка откладывает трутневый расплод. Ее еще используют для получения трутневого гомогената и как природное средство от клеща Варроа. Вы можете купить вощину трутневую стандартного размера или заказать у производителя, нужного вам размера под свой улей.Сейчас все чаще и чаще стали использовать ее в магазинных надставках для сбора меда.

 

За счет того, что в ней значительно крупнее ячейка, в нее пчелы заливают больше меда, чем при использовании стандартных листов. Она прочная и при откачке хорошо сохраняет свою форму.

 

Вощина Максимум- имеет наиболее приближенный к натуральному угол наклона в ячейке. За счет этой особенности, личинки в ней вырастают более крупные и здоровые, так как они полностью покрыты маточным молочком.

 

Ее  в основном используют,  ранней весной при яйцекладке и за счет того, что она имеет более толстый листы, чем обычная, ее хорошо ставить в улья в безвзяточный период.

 

Преимущества заводской вощины

 

Вощину можно сделать самостоятельно, но при этом вы должны понимать, что если вы берете воск со старых рамок, есть большая вероятность занести в нее болезнетворные бактерии. Так как в домашних условиях очень трудно выдержать необходимый температурный режим для полного обеззараживания воска.

 

Лучше найти хорошего производителя и купить вощину уже готовую, прошедшую процесс обеззараживания. В этом случае вы не навредите своим пчелам. Производители могут вам предоставить все документы подтверждающие качество вощины.

 

Купить вощину в Украине, можно как в интернет-магазине так и в обычных пчеловодных магазинах. В интернет магазине можно не только купить ее но и поменять на воск с небольшой доплатой.

 

Для крупных пчеловодных хозяйств, производители могут сделать специальные выгодные предложения и оптовые цены.

 

Вощина оптом продается всегда по более выгодной цене, поэтому если у вас есть такая возможность купить вощину оптом  на весь сезон, лучше используйте ее. Во-первых, цена на нее будет значительно ниже, она будет всегда у вас под рукой, и вам не придётся во время сильного медосбора искать, где ее купить. И если она у вас останется на следующий сезон, то с ней ничего не случится, она станет только прочнее. Если учесть, что цена на вощину постоянно растет, то это может быть хорошим вложением.