+38 (067) 173 48 84

 

What is colored wax, where to buy it and how to use it correctly

 

Candles can be made using different materials, such as wax, paraffin, stearin, and sheets of wax.

 

Wax for candles has become popular relatively recently. It is very convenient to make candles from a sheet of wax, you do not need any additional devices, just put the wick and twist the sheet into the candle. Relatively recently, they began to make colored wax for candles, using only organic dyes, so as not to lose the unique honey aroma that comes from the wax leaf.

 

Why are you so fond of wax candles?

 

When a person twists a candle, he transfers his energy to it, so the candles made by you are especially expensive, since they have a piece of your soul in them. Thanks to the large color range of wax sheets, you can choose the most suitable candle color for your interior or a special moment for lighting candles.

 

Working with wax is very easy and pleasant, both for adults and children. It is very popular to hold master classes for children on making and decorating candles made of wax. You can buy wax for candles in the online store, a large range of colors will help you choose shades for your unique products. Candles made of colored wax sheets are a good idea for a gift to your family and friends for a variety of holidays and family celebrations.

 

What do they make wax out of?

 

Wax is made from beeswax, so when gorenje does not emit any harmful substances, but rather exudes a pleasant honey aroma. During its production, light-colored wax is selected, so that it is evenly colored with a dye and the color is rich and beautiful. Due to the fact that the wax settles at high temperatures for 12 hours, it is cleaned of debris particles that are present in it and decontaminated.

 

Working with sheets of wax develops children's perseverance and the development of creative thinking.

 

Where to start

 

If you want to try making candles yourself, but don't know where to start, just try to buy colored wax, a few sheets, a wick, and make a small candle of the shape you need, it's very easy. You can decorate your product with various ribbons for decoration, dried flowers, cinnamon sticks and other decor. As a decoration, you can use anything you like, the main thing is not to forget to remove the decor when you decide to light candles.

 

The most important thing when making candles from any material is, of course, a good mood. Try, experiment with combinations of different materials, and you will definitely find your own special way of making a candle.

+38 (067) 173 48 84

 

Что такое цветная вощина, где ее купить и как правильно пользоваться

 

Свечи можно делать, используя разные материалы, такие как воск, парафин, стеарин, а также листы вощины.

 

Вощина для свечей стала популярна относительно недавно. Очень удобно делать свечи из листа вощины, не нужно дополнительно никаких приспособлений, просто вложить фитиль и скрутить лист, в свечу. Относительно недавно начали делать цветную вощину для свечей, используя при этом только органические красители, что бы ни потерять неповторимый медовый аромат, исходящий от листа вощины.

 

Почему так полюбились свечи из вощины

 

Когда человек скручивает свечу, он передает ей свою энергетику, поэтому свечи, сделанные вами особенно дороги, так как в них есть частичка вашей души. Благодаря наличию большой цветовой гаммы листов вощины, вы можете подобрать наиболее подходящий цвет свечи для вашего интерьера или особенного момента для зажигания свечей.

 

Работать с вощиной очень легко и приятно, как взрослым, так и детям. Очень популярно проводить мастер-классы для детей по изготовлению и декорированию свечей из вощины. Купить вощину для свечей можно в интернет – магазине, большой ассортимент цветов поможет вам подобрать оттенки для ваших уникальных изделий. Свечи из листов цветной вощины – хорошая идея для подарка своим близким и друзьям на разнообразные праздники и семейные торжества.

 

Из чего делают вощину

 

Вощина производится из пчелиного воска, поэтому при горении не выделяет никаких вредных веществ, а наоборот источает приятный медовый аромат. При ее производстве отбирается воск светлого цвета, что бы он равномерно окрашивался красителем и цвет получался насыщенным и красивым. Благодаря тому что воск отстаивается при высоких температурах в течении 12 часов, он очищается от частичек мусора, которые в нем присутствуют и обеззараживается.

 

Работа с листами вощины вырабатывает у детей усидчивость и развитие творческого мышления.

 

С чего лучше начать

 

Если вы хотите попробовать делать свечи самостоятельно, но не знаете с чего начать, просто попробуйте купить цветную вощину несколько листов, фитиль и сделать небольшую свечу нужной вам формы, это очень легко. Свое изделие вы можете украсить различными лентами для декора, сухоцветами, палочками корицы и другим декором. В качестве декора вы можете использовать все, что вам нравиться, главное не забудьте убрать декор, когда решите зажечь свечи.

 

Самое главное при изготовлении свечей из любого материала, это, конечно хорошее настроение. Пробуйте, экспериментируйте с сочетаниями разных материалов, и вы обязательно найдете свой особенный способ изготовления свечи.