+38 (067) 173 48 84

Scents for candles to buy for special candles


In the production of decorative candles, various decor, essential oils and flavors are very often used. When you pick up a ready-made candle, and it not only looks beautiful, but also has a pleasant aroma, it helps to increase purchasing power.

 

Therefore, naturally, most people who choose candles for a certain holiday or just a romantic evening, prefer candles with aromas. Now it is very popular to use the fragrances of famous perfume brands in the production of candles.

 

When to use flavorings for candles


Flavorings are also often used in the production of candles of a certain theme, for example, a culinary fragrance is used in candles cakes – vanilla, chocolate, caramel, tiramisu.

 

In candles on the theme of plants or flowers, a floral palette of aromas is used – cotton, jasmine, rose, lavender, etc.

 

What you need to know when choosing flavors


In order to choose a fragrance suitable for your candles, you first need to decide which candles you will make and for what reason. In order for the aroma to be more saturated, you need to add more flavor.

 

You can buy scents for candles in our online store Voshina.com. Some of the best are considered to be produced in Spain and Germany.

 

In their application, it is very important to follow the instructions correctly, that is, to observe the necessary temperature regime of the candle mixture, no more than 70 degrees and the correct dosage.

 

Buy a candle fragrance or essential oil, how best to understand this issue. When making candles, it is best to use specially designed candle flavors, it is not difficult to buy them now, but they work much better in candles than oils, since they are suitable for all types of candle mixture. The aromas from them are more stable and go well with the smell of candle material.

 

Our online store presents fragrances made in Spain, they differ in very rich and pleasant aromas, there are aromas with fruity notes, floral aromas, mouth-watering aromas (caramel, chocolate, tiramisu, etc.).

 

They are packaged in special bottles of 10 ml with a dispenser for ease of use in work.

 

You can choose the fragrance you like on our website and place an order through the shopping cart. If you do not know how to choose the right flavor or you have any questions about its use, you can get advice from our manager by calling the phone numbers listed on the website.

+38 (067) 173 48 84

Ароматизаторы для свечей

Ароматизаторы для свечей купить для особенных свечей

 

При производстве декоративных свечей очень часто используют различный декор, эфирные масла и ароматизаторы. Когда вы берете в руки уже готовую свечу, и она не только красиво выглядит, но и имеет приятный аромат, то это способствует повышению покупательской способности.

 

Поэтому естественно большинство людей, которые выбирают себе свечи к какому-то определенному празднику или просто романтическому вечеру, отдают предпочтение свечам с ароматами. Сейчас очень популярно использовать ароматы известных брендов духов в производстве свечей. 

 

Когда применяют ароматизаторы для свечей

 

Так же часто используют ароматизаторы в производстве свечей определенной тематики, например в свечах тортиках используется отдушка кулинарного направления – ваниль, шоколад, карамель, тирамису.

 

В свечах на тематику растений или цветов применяют цветочную палитру ароматов – хлопок, жасмин, роза, лаванда и т.д.

 

Что нужно знать при выборе ароматизаторов

 

Что бы подобрать аромат подходящий под ваши свечи, нужно сначала определиться с тем какие свечи вы будете делать и для какого повода. Что бы аромат был более насыщенный нужно добавить ароматизатора большее количество.

 

Ароматизаторы для свечей купить можно в нашем интернет- магазине Voshina.com. Одни из самых лучших считаются производства Испании и Германии.

 

В их применении очень важно правильно придерживаться инструкции, то есть соблюдать необходимый температурный режим свечной смеси, не больше 70 градусов и правильную дозировку.

 

Купить ароматизатор для свечей или эфирное масло, как лучше разобраться в этом вопросе. При изготовлении свечей лучше всего использовать специально разработанные ароматизаторы для свечей, купить их сейчас не сложно, но они работают в свечах намного лучше чем масла, так как подходят для всех видов свечной смеси. Ароматы от них более устойчивые и хорошо сочетаются с запахом свечного материала.

 

В нашем интернет -магазине представлены ароматы производства Испания, они отличаются очень насыщенными и приятными ароматами, есть ароматы с фруктовыми нотками, цветочные ароматы, аппетитные ароматы (карамель, шоколад, тирамису и т.д.).

 

Расфасованы они в специальные флакончики по 10 мл с дозатором для удобства использования в работе.

 

Вы можете сами выбрать понравившийся вам аромат на нашем сайте и оформить заказ через корзину. Если вы не знаете, как правильно подобрать ароматизатор или у вас есть какие-либо вопросы по его использованию, вы можете получить консультацию от нашего менеджера, позвонив по телефонам, указанным на сайте.